Крупнейший производитель одного из луучших кофе в мире фирма Lavazza внедрила на своем производстве пассивные метки RFID . Применение RFID технологий должно обеспечить своевременное поступление упаковочных материалов. Упаковочные материалы должны поступать своевременно от производителя данных материалов фирмы Goglio Cofibox. Поскольку это пищевая промышленность, то упаковочные материалы не должны долгое время пролеживать на складах. Они должны оперативно поступать от производителя, короткое время хранится на складе и попадать своевременно на производство.
Поэтому очень важно обеспечить поставку этих материалов в срок и в нужных колличествах.
Поскольку материалы имеют ограниченный срок хранения то продвижение их по складу должно происходить по принципу first -in/ first-out. (FIFO). В данном случае не подходит ручная прослеживаемость материалов. Требуется более эффективная технология.
На поддон устанавливаются 4 катушки с упаковочным материалом, заматывают их пленкой и на пленку наклеивают две метки и одну метку на сам поддон.
Когда пленка удаляется (уже перед использованием материалов), идентификация производится по метке на поддоне.
Благодаря использованиию меток и обмену информацией между Lavazza и Goglio Cofibox, теперь обе компании имеют четкую картину по наличию упаковочных материалов, необходимым объемам поставки. Всегда можно отследить срок хранения упаковочных материалов.
В результате была достигнута значительная экономия времени и значительно уменьшилось колличество упаковочных материалов, которые хранились на складе Lavazza , поскольку теперь налажен 100% контроль и своевременная поставка.
http://rfid-and-wms.blogspot.com/
четверг, 17 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
http://rfid-and-wms.blogspot.com/ - RFID and WMS Идентификация и прослеживаемость