Применение RFID идентификации в аэропортих не новость. Я уже писал о скором открытии терминала Шереметьево - D , на котором будет реализована система RFID идентификации багажа.
Хочу рассказать о реализации подобного проекта в Португалии. Аэропорт в Лиссабоне внедрил подобную систему в октябре 2009 года. Проблема с сортировкой багажа возникла с увеличением пассажирского потока проходящего через лиссабонский аэропорт.
В связи с этим возникали задержки с выдачей багажа и задержки с передачей багажа транзитных пассажиров, что приводило к задержкам рейсов.
В 2004 году был построен новый транспортный терминал для перемещения багажа. Использовалась ручная сортировка багажа, что приводило к задержкам и ошибкам. Было принято решение испытать систему RFID BHS для управления потоками багажа.
В конце 2008 года была начат пилотный проект на основе RFID BHS . Цель системы была увеличить пропускную возможность аэропорта для багажа, обеспечение контроля и точности перемещения грузов.
Поскольку из многих аэропортов багаж приходит или с RFID метками или с этикетками со штрих-кодами, поэтому при поступлении багажа проводится проверка, если багаж с RDID метками, то он сразу идентифицируется и передается дальше на конвейер.
Во время движения багажа по транспортному конвйеру лиссабонского аэропорта считывание информации с RFID метки производится до 6 раз при выполнении различных операций. Проверки багажа рентген машиной , сортировке багажа . Анее транспортировка багажа занимала до 30 минут, ейчас выполняется менее чем за 10 минут.
Внедрение RFID BHS системы пзволило повысить пропускную способность на 60 %.
BHS - Baggage Handling System - Управление багажом
http://rfid-and-wms.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий
http://rfid-and-wms.blogspot.com/ - RFID and WMS Идентификация и прослеживаемость