Теперь перейдем к Шереметьево.
Один мой знакомый француз три раза прилетал в Москву в Шереметьево и трижды (я сам был в шоке) Трижды его багаж теряли. Он теперь с опаской относится к Москве , а в особенности к Шереметьево. Но грядет час перемен, когда все французы и иже с ними перестанут бояться прилетать к нам.
Скоро начнет работать третий терминал так называемый Ш-3 (Шерема , ША- 3 или как там еще их - терминалы называют) Правда Это будет уже не Ш-3 а Ш- D (классно звучит ША-ДЭ).
Не удивляйтесь- нас ожидает переименование основных терминалов аэропорта Шереметьево будут F, D
Скоро откроется -, новейший аэровокзальный комплекс "Шереметьево - терминал D" (Шереметьево-3) .
Близится к завершению финальный этап пробной эксплуатации системы обработки багажа. В России такого не было !!! RFID пришел к нам в ША-ДЭ . Теперь работоспособность системы испытывается при максимально возможной нагрузке.
Уже с мая 2009 года в режиме постепенного наращивания нагрузки на багажную систему идет пробная эксплуатация. 600 человек сыграли роли "пассажиров" в этом шоу и 5000 единиц багажа - специально закупленных чемоданов и сумок (сколько денег вложено в этот проект, хотя конечно не сравниться с ребрендингом Сбербанка - на 20 млрд. долларов или евро? Скорее евро - Греф со сбербанком мелко не плавают). При испытания на Ш-В для достоверности моделируется реальная работа по регистрации пассажиров и обработке багажа - не трезвые, не выспавшиеся пассажиры теряют и находят свой багаж. Но благодаря RFID меткам, системе считывателей и ПО - Все под контролем.
Пробная эксплуатация началась заблаговременно до открытия терминала. Будет отработано до автоматизма процесс взаимодействия персонала, оборудования и систем. Теперь сбоев не будет! Все французы могут спать спокойно. Летите Соколы Орлами Россия ждет Вас, чтобы повесить метку RFID на Ваш багаж. Может удасться отследить их дальнейшие передвижения по всему свету. В ходе пробной эксплуатации в терминале искусственно создаются сбойные ситуации по отказу отдельных участков багажной системы, и идет отработка решений данных ситуаций сотрудниками терминала и других служб.
В новом терминале установлена автоматизированная система обработки багажа, с общей протяженностью конвейерных лент более 5,5 км, способная обеспечить обработку до 5523 мест багажа в час, из которых: 2345 - приходятся на багаж международных рейсов, 1155 - на багаж внутренних рейсов и 2023 - трансфертный багаж.
Повышение качества процесса обработки багажа достигнуто применением специализированной система распознавания багажа с использованием радиочастотных меток (RFID).
Такие же проекты уже реализованы в Мюнхене, Арабских Эмиратах
Чтобы избежать больших скоплений народа, очередей многие аэропорты стали применять регистрацию электронных билетов. Так например в Цюрихе множество терминалов, которые позволяют зарегистрировать электронный билет Очень быстро и удобно.
Но пройдя регистрацию пассажиры могут попасть в другие очереди - в местах сдачи багажа или при досмотре. Одно из решений в аэропортах - внедрение средства автоматизации для отслеживания времени ожидания на разных этапах . Один из вариантов мониторинга времени ожидания - в 60% аэропортах будут анализировать видеозаписи, в 43% планируют употреблять радиочастотные метки RFID, в27% - применять технологию Bluetooth.
Поэтому радует, что Россия уже в числе этих 43%. Передовые технологии добрались и до нас.
Я думаю, что внедрение этой системы сделает прозрачным перемещение багажа через терминал, сведет к минимуму возможность потери или хищения багажа. Хотя возможность вскрытия сумки или чемодана останется или его повреждения.
Постараюсь поподробнее разузнать об этом проекте и опубликовать на Блоге
Подробнее о новом терминале на сайте Шереметьево -3 , Ша-Дэ
http://rfid-and-wms.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий
http://rfid-and-wms.blogspot.com/ - RFID and WMS Идентификация и прослеживаемость