Технологии RFID и WMS идентификация и прослеживаемость Headline Animator

Книги по технологии RFID идентификации

среда, 20 января 2010 г.

Опыт Airbus по использованию RFID меток. Планы по внедрению RFID меток с большим объемом памяти.

Airbus подписал контракт на поставку RFID меток с большим объемом памяти
Проитзводитель самолетов компания Airbus планирует использовать EPC Gen 2 RFID метки , которые имеют память объемом 8 килобайт для отслеживания тысяч ремонтопригодных частей для нового самолета A350 XWB пишет RFIDJournal

19 января 2010 Airbus подписал контракт семилетний контракт с производителем пассивных EPC
Gen 2 RFID меток с объемом памяти 8 килобайт. Это начало глобального проекта производителя самолетов по использованию современных технологий RFID идентификации тысяч ремонтопригодных и быстроизнашиваемых частей нового A350 имеющего сверх широкий корпус (XWB) серийное сервисное обслуживание , которого должно начаться в 2013.


8 килобайтные RFID метки будет использовать для отслеживания компонентов всех частей эксплуатируемых . Это позволит прослеживать и накапливать статистику по используемым частям, производителям, заменам, сервисному обслуживанию. , Airbus планирует устанавливать метки на 3,000 частей в самолете. Примерно половина из RFID меток будет с высоким объемом памяти около 1,500. Эти метки будут устанавливаться на наиболее важные и ответственные узлы.
Использование меток позволит Airbus и ремонтным компаниям улучшить процессы обслуживания и отслеживать качество используемых частей.
Первоначально планируется использовать 4 килобайтные метки и к концу года перейти на 8 килобайтные.

Airbus имеет опыт давний работы с RFID метками. Еще в 1999 году были проведены первые испытания и начали внедряться пассивные RFID метки , устанавливаемые на модули и детали используемые при сборке самолетов. Совместно со своими партнерами eConnective AG,и разработчиком технологии Fraunhofer Institute, Magdeburg, Германия, Airbus начал первые шаги по использованию RFID меток для деталей гражданских самолетов. Определенных успехов уже достиг в 2003 году.
Одним из основных преимуществ этой новой технологии для авиакомпаний является упрощение управления ремонтом. Вся история каждого компонента доступны в электронном виде. Микрочип обеспечивает доступность и точность жизненно важной информации и документации, а также позволяет создать всеобъемлющую систему слежения. Это способствует экономии времени на поиск. Повышение эффективности проведения ремонтных работ способствует снижению инвестиций в запасные части , приводит к уменьшению склада запасных частей и упрощению администрирования и планирования. Теперь компания может прогнозировать потребности в запасных частях и получать их на склад в нужное время.

Источник Airbus

В марте 2009 года RFIна выставке CeBIT Expo в Гановере компания Airbus показала инновационные использования RFID технологий . Были продемонстрирована эффективность решений на базе RFID идентификации для упрощения контроля в цепях поставок и для обеспечения своевременного и оперативного сервисного обслуживания, контроля и поддержания склада запасных частей.
Airbus, Благодаря внедрению и использованию технологий добилась оптимального и своевременного обеспечения сервисных центров необходимыми запасными частями – точно во время Just in Time (JIT) и точно в необходимой последовательности Just in Sequence (JIS).

Источник Airbus



http://rfid-and-wms.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий


http://rfid-and-wms.blogspot.com/ - RFID and WMS Идентификация и прослеживаемость