Текст: Сергей Кашин, Владислав Коваленко
Информация по материалам http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1315063
В феврале прошлого года компания Omni-ID получила 10,5 млн евро от Cody Gate Ventures G.P. Limited. Деньги тратятся на наращивание продаж и быстрое проникновение на азиатский рынок. Omni-ID — один из лидеров рынка технологии радиочастотной идентификации, RFID. По назначению технология схожа со всем известным штрихкодом. Но есть важное отличие: RFID может работать без участия человека.
С 1970-х годов, когда технология была использована Пентагоном для учета своих морских контейнеров, история RFID — это борьба за снижение цены меток. В большинстве случаев они являются расходным материалом и даже существенные издержки по подготовке каждого отдельного внедрения меркнут перед дальнейшими расходами на метки. Определенные успехи в этом направлении есть. С начала 2000-х стоимость метки упала уже с $8-10 до $1-1,5. Два года назад первопроходцем выступил Wal-Mart, заставив сотню своих главных поставщиков внедрить RFID-метки. Вслед за Wal-Mart зашевелились все ритейлеры мира. Например, наша X5 активно изучает возможность внедрения технологии, войдя в комиссию при "Роснано". По сведениям СФ, еще один федеральный ритейлер уже начал проект по введению RFID на своем автопарке.
Проанализировав более 300 европейских стартапов, сумевших получить венчурное финансирование, "Секрет фирмы", отобрал из них десять наиболее пригодных для нашей страны направлений. |
http://rfid-and-wms.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий
http://rfid-and-wms.blogspot.com/ - RFID and WMS Идентификация и прослеживаемость