Существует множество объективных и субъективных факторов, которые приводят к принятию решения руководством предприятия о внедрении RFID идентификации:
- Экономические соображения -
- уменьшить затаренность складов
- разгрузить складской персонал,
- уменьшить не разбериху на складах
- уменьшить колличество заполняемых документов (накладных, журналов, протоколов) - все это будет делаться автоматически. Особенно это касается складов фармацевтической промышленности, пищевой промышленности.
- обеспечить контроля по принципу FIFO (First in First Out)
- Желание защитить свою продукцию от подделок. На рынке появилось довольно много поддельных лекарств, спиртных напитков. Запасных частей для автомобилей и др. Производителей мучает вопрос как защитить свою продукцию от подделки. Одно из оптимальных решений разрушающаяся RFID метка. Также для защиты от подделок могут использоваться специальные RFID чернила.
- Желание идти вногу со временем, использовать передовые инновационные технологии.
- По причинам престижности. Если конкурент внедрил, то нужно и нам внедрять.
Какие бы ни были причины, но внедрение новых современных инновационных технологий это всегда идет на пользу развития предприятия. Обеспечивает мобилизацию его персонала и мобилизацию всех материально технических ресурсов.
В условиях каждого конкретного предприятия внедрение
RFID идентификации
может решать как отдельные узкие задачи так и обеспечивать комплексный подход к организации всего производственного процесса.
На каждом предприятии есть узкие места, с которыми нужно что то делать. Одному предприятию поможет штриховое -кодирование, другому RFID идентификация, третьему RTLS технологии. Всегда необходимо изучить специфику технологических процессов прежде чем предлагать готовое решение.
Существуют типовые решения RFID идентификации, их можно брать за основу проекта и разрабатывать на их основе конкретный проект RFID идентификации для Вашего предприятия.
Не нужно так же забывать о человеческом факторе . Принцып "Низы не хотят что либо менять , а верхи не могут их заставить" приводит к тому что любое хорошее начинание умирает на начальной стадии.
Поэтому внедрение RFID идентификации вопрос не только финансовый, но и психологический. Как заставить работников работать по новому.
На новых предприятиях это сделать проще Вы сразу учите людей как надо. Но там где уже годами привыкли работать по определенной схеме, там очень сложно переломить ситуацию.
Так что решив внедрять RFID идентификацию Вам необходимо запастись терпением, финансами и надеждой на светлое будущее. Ну она, светлое будущее , наверняка наступит если Вы проявите упорство и доведете начатое до конца.
FIFO (First in First Out) - первым пришел первым ушел
Разрушающаяся RFID метка - радиочастотная метка RFID метка, которая при попытке отклеить ее разрушается.
RFID чернила токопроводящие чернила имеющие опрделенный спектр излучения.
http://rfid-and-wms.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий
http://rfid-and-wms.blogspot.com/ - RFID and WMS Идентификация и прослеживаемость