Ученые составили первую полноценную глобальную карту маршрутов доставок грузов на основе текущих путей следования морских судов. Команда исследователей совместила маршруты перемещения 16693 судов в течение 1 года, используя данные от LLoyd Register Fairplay и Автоматической Системы Идентификации, которые отслеживали суда используя VHF приемник и GPS.
На нескольго горячих точек приходится большинство перевозок. Крупнейшим портом является Панамский канал, затем Суэтский канал и Шанхай.
"Наблюдается заметная схожесть статистических данных между судовыми и авиационными сетями," заявил автор исследования Бернд Бласиус, разработчик математической модели из Университета Карла фон Оссиетского. "Но разные типы судов (например контейнеровозы, нефтеные танкеры и т.д.) характеризуются различными моделями передвижения."
Полностью исследование будет опубликовано в будущем номере Journal of the Royal Society: Interface.
По результатам этого исследования стали определены самые нагруженные порты мира:
1. Панамский канал;
2. Суэтский канал;
3. Шанхай;
4. Сингапур;
5. Антверпен;
6. Пирей;
7. Тернейзен;
8. Плакемин;
9. Хьюстон;
10. Эймёйден;
11. Сантос;
12. Тяньцзинь;
13. Нью Йорк и Нью Джерси;
14. Европорт;
15. Гамбург;
16. Гавр;
17. Санкт-Петербург;
18. Бремерхафен;
19. Лас Пальмас;
20. Барселона.
Источник Wired Science
http://rfid-and-wms.blogspot.com/
среда, 27 января 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
http://rfid-and-wms.blogspot.com/ - RFID and WMS Идентификация и прослеживаемость